четверг, 26 марта 2015 г.

Самые тонкие талии в мире. История и ужасы корсета. Кто они-эти люди?

Вот вы думаете, что корсеты-это своего рода атавизм и пережиток прошлого.
Но! Это вы так думаете!
Корсет-это сексуально…как минимум…считают они.

Роковая красотка Этель Грейнджер из Питерборо (Кембриджшир, Великобритания), женщина с самой тонкой в мире талией.
Этель при жизни была внесена в книгу рекордов Гиннеса, как обладательница самой тонкой талии в 13 дюймов (33см).
По словам очевидцев, она это сделала, чтобы угодить мужу, путем долгих недоеданий и тугих корсетов.


Этель родилась в 1905, когда дни корсета были уже сочтены.

Прихоть судьбы: корсет стал настоящим фетишем для Уильяма Грейнджера, мужа Этель.
Ее муж, астроном Арнольд Грейнджер устал от бесформенных платьев жены- мода 1920-х годов не только скрывала талию, но и предписывала носить корсеты, утягивающие грудь и бедра!
В моде был “мальчишеский” стиль, плоскогрудые и узкобедрые женщины.

Изнaчaльнo имeя тaлию нopмaльнoгo oбъeмa (56 cм), она дoбилacь тaкoгo peзyльтaтa пpи пoмoщи ocoбoгo кopceтa зa десять лет- пepиoд c 1929 пo 1939 гг.





Этель постоянно носила корсет, постепенно затягивая их все туже и туже, она довела объем своей талии с 24 до 13 дюймов (в затянутом виде).
В результате этих многолетних манипуляций, талия Этель Грейнджер получила звание “самой тонкой в мире”.


Но Этель на этом не остановилась. По просьбе своего супруга,она проколола уши, чтобы можно было носить несколько пар серег одновременно. А затем – задолго до повальной моды на пирсинг – Этель проделала отверстия в носу.




————-Кэти Юнг-Cathy Jung-1937 ——–

Королева Корсетов – Кэти Юнг (талия 38,1см)

До 28 лет родила двоих детей, после чего начала носить корсеты.


Она уже 30 лет утягивает талию корсетами, которых у нее накопилось уже около сотни и снимает их только на тридцать минут в день.

Сейчас ей 75












—–Mr. Pearl- Мистер Пёрл–талия 45,7см—-



Ему 43 года, корсет он носит 24 часа в сутки, снимает только в ванной.
Он «Corsetier” или производитель корсетов , делает корсеты для многих звезд: Кайли Миноуг, Виктории Бекхэм, Джерри Холл и коллекций таких дизайнеров, как Jean Paul Gaultier, Thierry Mugler, John Galliano, Chloe, Alexander McQueen, Antonio Berardi and Christian Lacroix.
Вот что пишет о нем его клиентка, Дита фон Тиз:



“О, этот Мистер Пёрл – настоящее чудо! Представляешь, он носит корсет 24 часа в сутки и снимает его только для принятия ванны. Он любит корсеты, так как это очень дисциплинирующий вид белья. «Сутулиться не получится» – объясняет он. Так же не сможешь переесть и пробежать по улице. Каждый твой шаг будет исполнен грации и осторожности. А ты знаешь, что мужчины в прошлом носили корсеты? Да, это так – вместе с викторианскими женщинами любителями корсетов были мужчины дэнди.”


“Я маленькая женщина, у меня достаточно узкая талия. Если я могу уменьшить талию с 53 до 42 сантиметров, это мило, но не так впечатляюще, как на людях с большими размерами.




Например, Мистер Пёрл, который путём долгих тренировок сумел затянуться с 76 до до 46 сантиметров: «Идеальный объём талии – 46 сантиметров. Любое число меньше 46 привносит настоящую магию». Что касается меня, то я танцовщица. Если моя талия выглядит узкой – я добилась своей цели. Кроме того, никто, кроме Мистера Пёрла, не сможет определить на глаз какой у меня объём – 50 или 40 сантиметров.”
В тот день, когда Мистер Пёрл начал шить мой первый корсет – подарок моего возлюбленного – мы пили фиалковое шампанское из хрустальных бокалов и говорили об особенностях его работы. Мистер Пёрл рассказал мне, как в детстве он жил со своей бабушкой, которая постоянно носила корсет из-за повреждения спины.


Он часто помогал ей шнуроваться и, наблюдая, как меняется её осанка, решил испытать корсет на себе. Сегодня он живёт и творит в студии в двух шагах от Нотр Дам де Пари. И, скажу честно, его корсет для меня во много раз дороже бриллиантового ожерелья.

У меня в коллекции более 400 корсетов. Видишь ли, когда я стала моделью, я часто работала не за деньги, а в обмен на корсеты. Многие знали о моей слабости: «Давай устроим фотосессию, Дита, – говорили они. – А мы взамен подарим тебе 10 корсетов…» Да, я никогда не могла устоять. Однако, мои самые любимые (не считая тех, что делал Мистер Пёрл, ради которых я летала в Париж на примерки) – это настоящие винтажые красавцы, которые я покупала на парижских блошиных рынках. Это корсеты 19 века, сделанные из самых прекрасных шелков и кружева, с милыми бантиками и рюшечками. Жаль, что дизайнеры больше не делают такие вещи – кроме Мистера Пёрла, конечно. Детали на его корсетах превосходны, всё делается только вручную. Один из моих корсетов от Пёрла сделан из чёрного кружева, персикового атласа с шёлковыми вставками, тюлевой оборкой и украшен бисером.

——Этель Грейнджер-Стелла Тэннант-2011—–


Не так давно Стелла Тэннант (Stella Tennant), 40-летняя британская модель, мать четырех детей и внучка герцога Девонширского сделала фотосессию с помощью фотографа Steven Meisel и стилиста Karl Templer для Vogue Italia в стиле Этель Грейнджер:







Ну и на сладкое…любитель корсетов..


Комментариев нет:

Отправить комментарий