четверг, 30 апреля 2015 г.

Как выглядят плюс-сайз вещи из интернет-магазинов на живых людях



Шеридан и Кристин - две девушки больших размеров разного роста: 180 см и 160 см. И они очень любят красивую одежду. К сожалению, большая часть такой одежды для "пышечек" доступна только онлайн, поэтому часто полные девушки покупают одежду, полагаясь лишь на то, как она выглядит на модели. Смотрите, к чему это может привести!

Одежда плюс-сайз обычно хорошо выглядит на моделях в интернет-магазинах. Иногда даже слишком хорошо. А иногда обычные модели могут демонстрировать вещи плюс-сайз, выглядя в них намного лучше, чем на самом деле полные девушки.
Шеридан и Кристин, вооружившись снятыми с себя мерками, заказали одежду онлайн с четырёх разных сайтов, чтобы показать разницу между тем, что мы видим в Интернете, и тем, что мы получаем на самом деле.


Обтягивающее платье из плотного материала из Forever 21: у обеих девушек - размер 2X


И Шеридан, и Кристин решили попробовать примерить это платье в двух размерах - 2X и 3X.
Размер на модели: неизвестен.

Кристин: "Мне кажется, будто это платье вынуждает меня купить корректирующее бельё. Оно как будто говорит: "В этом платье у тебя может быть красивое тело, будет жаль, если ты будешь выглядеть как неуклюжий баклажан".

Шеридан: "Я страшно расстроена, потому что я чувствую себя так, будто меня лично предали. Это должно было выглядеть не так! Тянущееся платье приличной длины, нейтрального цвета. Но вместо этого я встретилась с собственным пупком".

То же самое платье размера 2X со спины


Кристин: "Сегодня я узнала, что, вероятно, все попы располагаются на разной высоте. Этот урок предстоит выучить и Forever 21. Видите, как выглядит моя талия?"

Шеридан: "Привет, врезающийся лифчик, давно не виделись. Я по тебе скучала".

Размер 3X, вид спереди


Кристин: "Забавно, как это платье умудряется морщиться и там, где оно мало, и там, где оно велико. Какая изменчивость!"

Шеридан: "Как можно найти для себя подходящие вещи, зная всего лишь размер?! Это платье говорит мне: "Нет, детка, всё не так просто!"

Размер 3X, вид сзади


Кристин: "Я взяла платье на размер больше, но оно всё ещё сборит и морщится на талии. Так в чём проблема, платье? Моя задница слишком высоко? Расскажите мне, что нового для моей самооценки я должна вынести из этой ситуации?

Я спрашиваю потому, что, будем честны, я выгляжу сзади чудовищно, и, видимо, проблема в платье".

Шеридан: "Я будто слышу "Весна для корректирующего белья" под саундтрек The Producers. Общий вывод? Мне кажется, нужно надеть платье на три размера больше, чтобы в этом платье мой живот не выглядел, как улыбающееся лицо".

Топ с высоким воротником и цветочным принтом от ASOS Curve: Кристин - размер 14, Шеридан - размер 16


Размер на модели: 14

Кристин: "На мне тот же размер, что и на модели?! Эта кофта выглядит как вечеринка в саду, куда приглашены все, кроме моей самооценки".

Шеридан: "Что это за кошмарный материал? Я что, сёрфингом собралась заниматься? Это вообще водолазка или топ? Я знаю, что это: что-то, что совершенно не подходит для моей груди. Мне действительно нравится этот принт, но, откровенно говоря, этот вид ещё более неловкий, чем мои попытки потанцевать с кем-нибудь в средней школе"

Облегающий комбинезон с прозрачными вставками от ASOS Curve: Кристин - размер 16, Шеридан - размер 18


Размер на модели: 14

Кристин: "Послушайте, я знаю: мой лифчик не подходит для этой примерки. Но на самом деле этот комбинезон страшно врезается в промежность. Я выгляжу как супергерой, который проспал и смог купить только последнее супергеройское трико, оставшееся в магазине".

Шеридан: "Чем я это заслужила? Меня как будто душат, и я такая горячая. В том смысле, что мне ужасно жарко. Люди что, надевают это в клубы, а потом теряют сознание от теплового удара? Я чувствую себя персонажем плохого научно-фантастического комикса. Забавно, но грудь ничего не выигрывает от этого костюма. У меня странное ощущение, будто она превратилась в научно-фантастические сиськи.

Кристин в размере 16 и Шеридан в размере 18, вид сбоку


Кристин: "МЯУУУУ! И под "МЯУ" я подразумеваю "Моё Я говорит "УУУУУ". Я не хочу носить что-либо, что делает мою грудь и живот похожими на лицо куклы из Маппет-шоу, если смотреть сбоку".

Шеридан: "Я так расстроена этим костюмом. Материал, крой - ничего здесь не даёт мне почувствовать себя сексуальной или даже просто милой. Просто отвратительно".

Юбка-карандаш из денима с боковой застёжкой на молнии от Fashion to Figure: у обеих девушек - размер 3X


Размер на модели: 1

Кристин: "Моё тело делает эту молнию похожей на линию, которую пытался нарисовать пьяный человек. Не пейте, придумывая одежду, Fashion to Figure, это закон".

Шеридан: "Ужасно. Мой живот торчит, но, скорее всего, люди будут уступать мне места, думая, что я беременна. Хорошо бы найти юбку, которая не заставляла бы полных девушек с небольшим животиком думать о корректирующем белье".

Вид сзади


Кристин: ОК, моя задница в это вписалась, но как так вышло, что у модели нет НИ ОДНОЙ складки на юбке?

Шеридан: Скучный офисный вариант. И он совершенно не подходит низкорослым людям.

Брюки на молнии с высокой талией от Fashion to Figure: у обеих девушек - размер 3X


Размер на модели: 1X

Кристин: "Я знаю, что мы уже об этом говорили, но я просто хочу к этому вернуться: это размер, который я купила, основываясь на снятых с меня мерках. И мой живот всё ещё похож на кучку лошадиного дерьма".

Шеридан: "Видимо, у меня самая большая в мире промежность, потому что то, что с ней делают эти брюки - просто кошмар. Вид на модели даже отдалённо не похож на реальность. Безобразие".

Вид сзади


Кристин: "Мне так нравится когда вещи и большие, и маленькие одновременно. Даже не знаю, что с этим делать. Как изменить распределение жира в теле?"

Шеридан: "Если мне КОГДА-ЛИБО понадобится полиэстр - молитесь за меня".

Шорты с высокой талией из "варёной" джинсы от Torrid: у обеих девушек - размер 20


И Шеридан, и Кристин решили попробовать примерить эти шорты в двух размерах - 20 и 22.
Размер на модели: неизвестен.

Кристин: "Я хотела бы поговорить о том, как это им удалось подобрать модель с идеальными задницей и ляжками? Дырки для ног были так карикатурно велики для меня, что я чувствовала себя мамочкой из 80-х гг., которая только что вернулась из магазина".

Шеридан: "О. Боже. Мой. Я уверена, что многие девушки могут выглядеть в этом прекрасно, но я - не одна из них. Я не носила таких уродливых вещей из денима НИКОГДА В ЖИЗНИ. Шорты "Пни меня", или по заднице, или под коленку - и не стесняйтесь.

Размер 20, вид сзади


Кристин: "Моя задница выглядит как огромная пасть, которой захотелось сожрать немного денима".

Шеридан: "Всё, что я об этом думаю - это: "Как они могут так врезаться между ягодиц при том, что я даже этого не замечаю?"

Размер 22, вид спереди


Кристин: "Хочу заметить, что Шеридан 180 см ростом, и эти шорты ВСЁ РАВНО выглядят длиннее, чем на модели. Вопрос: какого роста надо быть, чтобы они смотрелись, как задумано?!"

Шеридан: Если я когда-либо говорила вам, что не буду выглядеть как "мамочка из девяностых в парке развлечений" - ЗАБУДЬТЕ.

Размер 22, вид сзади


Кристин: "Здесь достаточно места, чтобы просунуть сюда кулак".

Шеридан: "Кошмар. Я в шоке".

Мысли девушек по окончании проекта


Кристин: "Слушайте, я поняла. Не всякая одежда подходит любому, это понятно. Но объём мысленной работы, которую я должна проделать, чтобы узнать, подойдёт ли мне что-либо, сводит меня с ума. Когда вы понимаете, что магазин вводит вас в заблуждение - вы решаете, возможно, не только вернуть свои деньги назад, но и перестать в нём покупать навсегда. Итак, единственный, кто тут выигрывает - служба доставки.

Аплодисменты моей заднице, которая всё это выдержала".

Шеридан: "Штука в том, что я прекрасно осознаю, что я плюс-сайз. Поэтому заранее спасибо всем, кто скажет, что, если я не хочу, чтобы у меня торчал живот, я должна похудеть. :) Но дело не в этом. Дело в том, что я тоже хочу носить хорошую, модную одежду. Если меня читают дизайнеры, я скажу им: ребята, я заплачу вам, только придумайте для меня что-то достойное! А ещё нужно очень чётко обозначать размеры на сайтах. Если мне нужно сбросить три размера, чтобы выглядеть, как эта модель - просто скажите мне об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий