понедельник, 26 октября 2015 г.

Геометрический маникюр — 13 мастер-классов



Маникюр с геометрическим рисунком актуален уже несколько сезонов. Особенно он популярен зимой и осенью. Думаю, причина такой популярности в том, что зимой актуальны вязаные вещи с геометрическим орнаментом — ромбами, квадратами, треугольниками.

Одно время мне казалось, что сделать такой маникюр довольно сложно. Ведь все линии должны быть ровными, а фигуры — одинаковыми. Тогда я просто не догадывалась о том, что есть разные приспособления для маникюра, которые помогают сделать идеальный маникюр без навыков и художественных способностей.

Моя верная помощница — это маникюрная лента, о которой я рассказывала в прошлом топике. Благодаря ей, полоски получаются ровными, а нарисовать треугольник или ромб проще простого!

На мой взгляд, геометррический рисунок на ногтях всегда актуален. Больше всего мне нравится то, что он оригинален. Все-таки цветочки и завитки куда популярнее:) Особенно я люблю маникюр с полосками. Они выгодно удлиняют ногти, что для меня, обладательницы круглых ногтей, очень актуально.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий