суббота, 17 октября 2015 г.

Жена приняла участие в откровенной фотосессии. Реакция мужа просто восхитительна!


Фотограф Виктория Каролина Хэлтом специализируется на женских фотосессиях в нижнем белье.

Недавно к ней обратилась замужняя женщина около 40 лет. По словам Хэлтом, это была дама с красивыми пышными формами. Фотограф была восхищена ее красотой. Но сама женщина так не считала… Главной ее просьбой была отфотошопить снимки так, чтобы недостатков на них не было совсем.

Хэлтом согласилась.

Через некоторое время после завершения работы она получила письмо на электронную почту. Адресат – муж той самой женщины, не совсем довольный полученным результатом. С согласия обоих супругов, фотограф опубликовала письмо мужа в социальных сетях.

«Я пишу вам, так как недавно увидел снимки жены, сделанные вами. Сразу хочу сказать, что не хочу вас в чем-либо обвинять. Мы с женой уже 18 лет вместе, и у нас двое прекрасных детей. Многое случалось в нашей совместной жизни: и взлеты, и падения… Я ЗНАЮ, что моя жена сделала эти снимки для меня, чтобы вновь разжечь огонь между нами. Иногда она жалуется мне, что я перестал ею восхищаться. Порой она говорит, что не будет винить меня, если я уйду от нее к кому-нибудь помоложе.

Когда я открыл папку со снимками, мое сердце ушло в пятки. Эти фотографии… да, они безупречны… но это не моя жена. Вы удалили все ее «маленькие недостатки»… и, хотя я знаю, что об этом попросила моя жена, вы удалили все детали, которые составляли нашу жизнь. Когда вы удалили ее растяжки, вы «стерли» факт рождения наших детей. Когда вы убрали ее морщинки, вы «забрали» у нас два десятка лет радостей и печалей. Когда вы убрали ее целлюлит, вы «стерли» ее любовь к выпечке и все то самое вкусное, что мы вместе съели за эти годы.

Я не хочу сказать, что вы виноваты в том, что результат оказался таким ужасным (на мой взгляд), вы просто выполняли свою работу, и я прекрасно вас понимаю. На самом деле, я пишу вам, чтобы сказать «спасибо». Посмотрев на эти снимки, я понял, что так редко говорю жене, как сильно Я ЛЮБЛЮ ЕЕ и восхищаюсь ею такой, какая она есть. Она так редко слышит эти слова, что уже начала думать, что отфотошопленные снимки — это то, что “вернет” мою любовь к ней. Это целиком и полностью моя вина, и я обещаю исправиться и каждый день говорить ей, как она прекрасна. Спасибо за напоминание».

Хэлтом призналась, что, прочитав это письмо, она плакала в три ручья. Фотограф обратилась ко всем женщинам с просьбой пересмотреть отношение к своим маленьким недостаткам. “Поверьте, каждая из вас по-своему прекрасна!” — так завершила свое обращение Хэлтом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий