понедельник, 19 октября 2015 г.

Плюсы мужа подкаблучника или Мы не понимаем своего счастья!

Мотоцикл


В детстве я очень любила читать любовные романы. В моих фантазиях ярко сформировался образ мужчины. И он был сильным, брутальным, надёжным и безумно нежным. Обязательно с мотоциклом. Нереальный мужчина, но именно о таком я и мечтала. А когда встретила, поняла, насколько неудобен такой типаж в жизни.


Мужчина-тиран

Моя первая любовь смахивала на какого-то Ричарда из фантазий Джоан Коллинз. Красивый, сильный моряк! В моих глазах он был героем моего романа. Все, чтобы у нас с ним общего, так это любовь к морю. Мы могли сутками смотреть на волны, слушать ветер и купаться в ночном море. 

Но в реальной жизни такой мужчина меня очень сильно угнетал. Он по характеру своему любил доминировать. Он четко представлял место женщины в своей жизни. Она много чего должна была делать, слушать и исполнять беспрекословно.

Поначалу меня это смешило, но потом я поняла, что мне сложно. Не выражать свои желания, не иметь права голоса, не говорить о том, что я хочу и как вижу ситуацию со своей колокольни. Моих нервов хватило на год ссор, счастья и непримиримых отношений. 

За это время я поняла, что хочу видеть возле себя мужчину, который хотя бы меня будет слышать. Со своим героем я рассталась и поняла, что пора искать подкаблучника, как бы неприятно это не звучало.

В моем представлении это был тот типаж слабовольного мужчины, который только и умеет, что держаться за женскую юбку. Но я так устала доказывать свои позиции с предыдущим парнем, что мне хотелось почувствовать себя железной леди, которая имеет своего пажа. Простите, если это ужасно звучит, но тогда я думала именно так.

Мужчина с мягким характером

У меня был сосед, который носил мне портфель еще с первого класса. Я пригласила его в кино, от скуки. Тогда он мне показался идеальной противоположностью моему диктатору. И я поняла разницу в первый же день!

Сосед оказался очень внимательным собеседником, обходительным и нежным. Он окружал меня мужской заботой, которой мне не хватало. При этом все мои желания были в приоритете. Отношения у меня с ним так и не сложились, но я сделала для себя определенные выводы – я хочу быть ведущей в отношениях.

Сейчас я замужем уже более 5 лет, и мой муж понимает, что в доме главная женщина. Не то, чтобы он и шагу не может ступить без меня, но все, что обсуждается и делается, ждет финальной точки от меня. Я не настаиваю, я рекомендую, а мой супруг прислушивается к моим советам.

Подкаблучник – это слово, которое придумали мужчины. А именно те, кто не могут в силу своих комплексов признать то, что женщина немного мудрее в жизненных вопросах.

Мой супруг не любит так говорить о себе, но с удовольствием признает мое превосходство в некоторых бытовых и семейных вопросах. Но, при этом, я никогда не унижу, и не буду приказывать своему мужу. Я всегда оставляю ему право выбора, ведь понимаю, что мужчине тоже важно чувствовать свою значимость. Но что смотреть по телевизору — решаю я!





А для себя, по прошествии лет, проведённых в браке, я выделила плюсы жизни с ведомым мужчиной:

1. С ним легко, если знаешь, как жить.
2. Такой мужчина уважает и принимает свою женщину такой, какая она есть.
3. С ним легко договориться.
4. От ведомого мужчины знаешь чего ожидать, а сюрпризы принимаются лишь по праздникам.

Видимо мой характер таков, что мне проще жить с мягким мужчиной. Бороться с постоянным упрямством и доказывать свое превосходство мне не под силу.

А вам проще с кем жить: с диктатором или подкаблучником?

Комментариев нет:

Отправить комментарий